Как узнать количество внешних ссылок на сайт?

Определение количества внешних ссылок на свой сайт?

Что бы узнать какие сайты размещают внешние ссылки на наш сайт, можно воспользоваться сервисами поисковых систем.

Проиндексированные ссылки в Яндексе

Яндекс Вебмастер — Сервис предоставляющий информацию о индексации вашего сайта поисковой системой Яндекс.

Если вы еще не подключали свой сайт к сервису, то необходимо Добавить сайт в систему, следуя простым инструкциям Яндекса.

Если Ваш сайт уже подключен, то переходим по ссылке Мои сайты .

В списке сайтов, выбираем интересующий нас проект.

Мы попадаем на страницу с общей информаций по сайту, в списке которой указано количествоВнешних ссылок на страницы сайта .

Переходим по ссылке и попадаем на страницу со списком всех внешних ссылок.

Что бы узнать количество ссылок на конкретную страницу, то в поле поиска, нужно ввести ссылку на нужную страницу.

Проиндексированные ссылки в Google

Google Webmaster — аналогичный инструмент, который покажет найденные ссылки на наш сайт поисковиком Google. Для работы с сервисом, а так же с Google Analytics, нам понадобится почтовый аккаунт в Google. Если аккаунт у Вас уже есть, то переходим по ссылке Войти в инструменты для вебмастеров.

Далее добавляем свой сайт следуя инструкциям Google, или ищем его в списке и переходим по ссылке.

В левом меню, находим пункт Поисковый трафик. далее Ссылки на ваш сайт. На этой странице размещена информация о количестве внешних ссылок, на какие страницы чаще всего ссылкаются и какие тексты ссылок используются.

Поисковые системы Яндекс и Google, как вы заметили, показывают разное количество ссылок. Сколько нашли, столько и показали.

Как определить количество ссылок на сайт конкурента?

Что бы узнать, кто ссылается на сайты ваших конкурентов, советую использовать сервис LinkPad .

Так же есть платные сервисы, в которых можно получить достаточную информацию для одного сайта.

Ahrefs. com — анализ обратных ссылок.

MajesticSEO. com — крупный междунарожный сервис с широким функционалом.

Для чего нужна информация о внешних ссылках?

Использовать такую информацию можно по-разному:

Долгий период эта информация была очень полезной, так как можно было экономить на ссылочном бюджете, просто анализируя обратные ссылки конкурентов и размещая на лучших сайтах ссылки на свой проект. Сейчас ссылки имеют все меньшее значение в ранжировании, но не теряют свою актуальность.