Как сократить ссылку ; сервисы коротких ссылок

Давайте для начала разберемся, а для чего, зачем надо сокращать ссылки?

1) Впервые с потребностью укорачивать ссылки на какие-то сайты или страницы сайтов многие наверно столкнулись, как и мы, при написании текстов в Twitter.

Так как, в Твиттере длина сообщения составляет 140 символов вместе с пробелами.

И длинная ссылка не позволит написать само сообщение…

Такая же проблема бывает и при написании текста в SMS – сообщении, где стандартная длина одного смс-сообщения составляет 160 латинских символов.

то короткие ссылки могут быть от 19 символов

Важно: по любой из этих ссылок Вы попадете в одно и то же место!

2) Укорачивание ссылок или в данном случае, в большей степени даже назовем это – замена ссылки на другой вид, полезна в реферальных ссылках, чтобы исключить переход на сайт без привязки к номеру.

некоторые ведь могут скопировать только http://evolbusiness. ru и Вы можете потерять человека, так как он не будет привязан при регистрации к Вашему номеру…

3) Иногда в этом же контексте полезно «засекретить» ссылку в самом письме, чтобы сразу не оттолкнуть человека каким-то смыслом домена от нажатия на ссылку.

4) Замена ссылки также полезна, когда имя домена по каким-то причинам попало в антиспамовые фильтры на почтовых серверах или каких-то ресурсах.

Хотя надо признать, что это не всегда сработает.

Так как и короткие ссылки некоторые ресурсы могут не пропустить.

5) Замена длинной ссылки на короткую может сделать ее иногда и более красивой. Так как в некоторых сервисах укорачивания ссылки можно выбрать и свое имя.

А вот так может выглядеть короткая ссылка без всяких знаков вопроса: http://bit. ly/viptim

6) И есть еще очень полезная потребность в укорачивании ссылки.

Когда Вы используете реферальную ссылку на страницу, на которую Вы не имеете возможность поставить отслеживание статистики (то есть нет возможности установить Google Analytics или Яндекс. Метрику).

В некоторых сервисах есть возможность отслеживания статистики!

Вы можете видеть в реальном масштабе времени видеть сколько человек кликнуло на ссылку, а это очень важно для определения эффективности того или иного источника трафика!

Какой сервис лучше?

Здесь нет, конечно, однозначного ответа.

а) Если Вам нужно только укоротить (заменить) ссылку, то можно выбирать самый простейший, с русскоязычным интерфейсом:

б) Если нужна статистика, то протестируйте такие сервисы, как

http://goo. gl/ (но в статистике, как мы заметили, не считаются переходы с браузера Internet Explorer)