Как получить внешние входящие ссылки на свой сайт

Внешние входящие ссылки на сайт

  • Входящие на сайт внешние ссылки способствуют поднятию рейтинга сайта в выдачах поисковых систем.
  • Входящие на сайт внешние ссылки. а именно их количество – это величина, определяющая значимость сайта в глазах поисковых систем и пользователей.
  • Входящие на сайт внешние ссылки. а именно процесс их размещения на других сайтах есть один из основных методов раскрутки и продвижения в поисковиках.

Выучим некоторые термины

ТИЦ —. тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. Источник: http://help. yandex. ru/catalogue/?id=873431

PR или Page Rank — индекс значимости web-страницы. Используется компанией Google. В отличие от ТИЦ, PR определяет вес каждой отдельной страницы ресурса. Странице может быть присвоено значение PR от 0 до 10, в зависимости от количества и качества внешних входящих ссылок, указывающих на данную страницу. Индекс PR можно определить по следующей схеме:

  • В графе PR по горизонтали обозначен PR ссылающихся страниц.
  • В графе PR по вертикаи обозначен предполагаемый PR вашей страницы.
  • Другие цифры — количество внешних ссылок на сайт .

К примеру, чтобы страница получила PR2, на нее должно ссылатьсь приблизительно 101 страница с показателем PR1 или 18,362 страницы с PR2 и так далее.

Внешние ссылки на сайт и способ увеличения их количества

Первоначальное количество внешних входящих ссылок достигается регистрацией сайта в каталогах.

Дополнительно вы можете прогнать сайт по доскам объявлений. Комментарии с обратной ссылкой в блогах и форумах дают дополнительный, достаточно ощутимый результат.

Внутреняя перелинковка сайта или ссылки на внутренние страницы

Наряду с внешней перелинковкой сайта — размещением внешних входящих ссылок на сайт. внутренняя также активно используется SEO оптимизаторами для поднятия значимости страниц по низкочастотным (редко используемым) запросам в поисковых системах. Крайне желательно, чтобы связуемые страницы сайта были одной или сходной тематики. Лучше всего, чтобы текстом ссылки (если ссылка текстовая) было ключевое слово, по которому оптимизируется страница. Ключевые слова и фразы можно разместить в атрибуте title. а если ссылкой является изображение, важно использовать атрибут alt .