Активная ссылка в Instagram Stories: что нужно знать и как правильно использовать

Просматривая сториз в Instagram вы часто замечаете у популярных людей или брендов внизу кнопку «See more» или «Еще» с призывом к действию, которая ведет вас на какой-нибудь ресурс. Чем же полезна эта кнопка для брендов и публичных личностей?

Появление кликабельной ссылки внизу сториз — отличный шанс повысить активность и посещаемость потенциальной аудитории. Также очень интересной эта функция будет владельцам бизнес-профилей, которые хотят увеличить трафик своих сайтов и получить еще одну возможность для продуктивного взаимодействия с клиентами.

Кому доступны ссылки в Instagram Stories?

Первоначально функция была доступна только для владельцев проверенных учетных записей в Instagram, но в 2017 году аккаунты без верификации также получили возможность создавать такую ссылку. На данный момент такие развернутые истории доступны только для владельцев Instagram Business Accounts с количеством подписчиков более 10 000.

Добавление ссылки — простой процесс

Всего 3 шага и вы легко справитесь с задачей:

1. Создайте историю в Instagram

Проведите вверх по экрану, чтобы открыть свою галерею с изображением / видеороликом или загрузите новые фото или видео прямо с раздела сториз.

2. Нажмите на ссылку

Значок цепочки вверху экрана — это и есть ссылка. После нажатия на нее, вы будете перенаправлены на страницу, где можно ввести или вставить URL-адрес, на который будут перенаправлены ваши подписчики.

3. Создавайте историю и добавьте call-to-action

Добавляйте свои любимые фильтры, наклейки или хэштеги. Когда все будет готово, загрузите историю на свою страничку.

В Instagram Stories с прикрепленной ссылкой внизу экрана есть кнопка «See more», но многие подписчики могут её не заметить. Поэтому вспоминаем о таком инструменте привлечения внимания как призыв к действию. Используйте такие фразы как: «Проведите вниз», «Нажмите здесь», «Тяните вверх» или свои оригинальные призывы.

Добавляем ссылки с умом

Спамить ссылками в каждой своей Stories — это плохая идея, которая раздражает и утомляет подписчиков. В первую очередь должен привлекать контент профиля, а ссылка вставляется, когда она имеет важность и дополняет историю, как приятный бонус.

Как использовать ссылки?

● Увеличиваем посещаемость для своего сайта или блога

Если у компании, бренда или подписчика есть, например, свой блог, то важно всегда уведомлять о новых публикациях или информации в нем. Ссылки Instagram Stories — то, что пригодится в данном случае!

● Даем возможность увидеть полную версию

Вы часто делитесь с аудиторией своими влогами, туториалами, мастер-классами, кулинарными заметками? Используйте кликабельные ссылки на ваш сайт, чтобы зрители могли увидеть больше.

● Интригуем!

У вас есть интересное ценовое предложение, новые товары, эксклюзивные фото или новая информация? Подогрейте интерес! Пообещайте вашим подписчикам поделиться этим, если они перейдут по вашей активной ссылке ниже.

● Золотая середина: полезный и продающий контент

Ради привлечения внимания на товары или услуги, хочется максимально использовать все методы, но слишком навязчивая реклама негативно отразится на привлекательности бренда. Как же быть? Пользуйтесь ссылками в InstaStories не только на товар, продукт, услуги, но и разбавляйте вставками с полезным и развлекательным контентом. Это позволит повысить доверие ваших клиентов.

Кликабельная ссылка в Instagram Stories была высоко оценена маркетологами и пользователями социальной сети, которые искали эффективные способы привлечения трафика из Instagram на свои веб-страницы.

Алиса Закревская, SMM-менеджер Kiwi Agency